Выгоды вперед
Сфера лакокрасочных материалов имеет особый успех. Лакокрасочные материалы приобретаются производителями мебельной индустрии постоянно и с определенной периодичностью. Вам необходимо лишь предоставлять конкурентные условия для клиентов.
Сотрудничество с АРТ индустрией принесёт особую выгоду, если вашими клиентами являются:
- производители дверных полотен и погонажных изделий;
- производители мебели для ванной комнаты;
- производители кухонных фасадов и интерьеров;
- производители паркетной доски и лестниц;
- производители мебели на заказ;
- производители столов и стульев;
- производители оконных блоков;
- а так же строители и частные лица, занимающиеся защитной окраской наружного декора, коттеджей и домов из дерева.
Новый бизнес на базе имеющегося
Если Вы являетесь владельцем бизнеса в сфере:
- ЛКМ любых видов (строительная, промышленная, авто окраска);
-
оборудование и инструменты для деревообработки;
-
мебельное производство, задающее тренд в регионе,
то, Вам будет значительно проще начать получать прибыль в сегменте ЛКМ для деревообработки.
Почему мы?
Мы предоставляем своим клиентам широкий инструментарий и гарантию качественного цветоприготовления:
- лучшая колеровка мебельных эмалей в РФ;
- каталоги морилок из 36 цветов на шпоне 6-ти разных пород деревьев;
- онлайн формулы с актуальной датой проверки цвета (все обновления происходят в режиме онлайн и не заметно для пользователя);
- колеровка на высокоточном оборудовании Hero с весовым и объемным контролем дозации пигментов;
- программное обеспечение разработанное Datacolor совместно с IVM Chemicals;
- партнерская программа по установке колеровочного оборудования разработанная совместно с Corob (Россия);
- в изготовлении цвета, мы - лучшие;
Сотрудничая с нами Вы получаете:
Наш подход
Мы не стараемся продать товар клиенту, мы делаем бизнес клиента прибыльнее. Наша задача развивать бизнес клиента, находить оптимальные комплексные решения, а так же разрабатывать индивидуальные и инновационные решения в области окраски для деревообработки. Мы оптимизируем производство клиента (путем сокращения производственного цикла, уменьшения времени производства, подбирая оптимально необходимую технологию) и даём готовое решение, которое обладает более высоким качеством с идентичными затратами.
Лучшие бренды Европы и только самые перспективные продукты
Коммерческая поддержка и программы кредитования
Широчайший ассортимент товаров (от эконом отделок до премиум)
Собственные лаборатории
Наши партнеры
ILVA – платформа для развития
История бренда ILVA начинается с 1946 года. С 1986 года бренд принадлежит IVM Group. Отличительные особенности ILVA – только высококачественное сырье в производстве, широкий ассортимент, материалы специального назначения не имеющие аналогов.
Bottosso e Frighetto – небольшой партнер, с большим потенциалом
Небольшая итальянская фабрика по производству ЛКМ для деревообработки. Особенность материалов BF – широкий спектр применения с высокими качественными показателями при весьма низкой цене.
А1 – инструмент самореализации
A1 – собственный бренд товары которого, изготавливаются на лучших мировых площадках по производству материалов для изготовления мебели. А1 позволяет реализовать всё то, в чем ограничивают нас итальянские партнеры и адаптирован под специфику Российского рынка. В ассортиментной матрице бренда представлены не только лакокрасочные материалы европейского производства, но и широкий выбор оборудования, инструмента и сопутствующих товаров. Конкурентным преимуществом продуктов А1 является цена.
Условия партнерства
Преимущества
Преимущество/Пакет
|
СТАРТ
|
СТАНДАРТ
|
ПРЕМИУМ
|
Эксклюзивные права в регионе
|
нет
|
нет
|
да
|
Ценообразование
|
постоянная скидка
|
специальная скидка
|
индивидуальный прайс*
|
Кредитная линия
|
отсрочка платежа 30 дней до 10 тыс. евро
|
отсрочка платежа 30 дней до 20 тыс. евро
|
отсрочка платежа 30 дней до 50 тыс. евро
|
Специальная скидка на реставрационные материалы
|
да
|
да
|
да
|
Промоматериалы
|
не предусмотрены
|
ограниченный объем
|
по запросу
|
Участие в партнерских акциях
|
да
|
да
|
да
|
Технологическая поддержка
|
1 выезд технолога в полугодие
|
ежеквартальный выезд технолога
|
по запросу
|
Business trip в Италию
|
не предусмотрено
|
не предусмотрено
|
1 раз в год
|
Коммерческая поддержка (выезд генерального директора)
|
не предусмотрено
|
не чаще чем 1 раз в полугодие
|
по запросу
|
Обучение технологов на базе ART School, г. Москва
|
не предусмотрено
|
1 раз в год
|
по запросу
|
Обучение колористов на базе ART School, г. Москва
|
не предусмотрено
|
1 раз в год
|
по запросу
|
Обучение менеджеров на базе ART School, г. Москва
|
не предусмотрено
|
1 раз в год
|
по запросу
|
Колеровка на базе АРТ индустрия
|
предусмотрено
|
по согласованию
|
не предусмотрено (партнер производит колеровку самостоятельно)
|
Участие в дилерских конференциях (обмен опытом, бизнес-встречи, круглые столы)
|
да
|
да
|
да
|
Ваша прибыль
|
10-15% от оборота
|
15-20% от оборота
|
20-25% от оборота
|
* - индивидуальный прайс действителен только при условии покупки целой тары, иначе предоставляется специальная скидка.
Требования
Требование/Пакет
|
СТАРТ
|
СТАНДАРТ
|
ПРЕМИУМ
|
Требуемый объем закупки в месяц
|
от 3 до 10 тыс. евро
|
от 10 до 20 тыс. евро
|
свыше 20 тыс. евро
|
Согласование бюджета закупок
|
не требуется
|
обязательно
|
обязательно
|
Наличие технолога
|
не требуется
|
не требуется
|
обязательно
|
Наличие колориста-колеровщика
|
не требуется
|
обязательно
|
обязательно
|
Наличие менеджера направления
|
не требуется
|
обязательно
|
обязательно
|
Наличие системы колеровки морилок
|
не требуется
|
обязательно
|
обязательно
|
Наличие системы колеровки эмалей
|
не требуется
|
обязательно
|
обязательно
|
Наличие системы колеровки патин
|
не требуется
|
не требуется
|
обязательно
|
Товарный запас
|
не регламентирован
|
от 20 тыс. евро
|
от 30 тыс. евро
|
Аудит клиентской базы по требованию АРТ индустрии
|
нет
|
да
|
да
|
Примерный объем инвестиций
|
не требуется
|
300 000 руб.
|
1 500 000 руб.
|
Порядок начала сотрудничества:
АНАЛИЗ РЫНКА
- анализ мебельного рынка региона, определение потенциальных объемов сбыта;
- знакомство с коммерческими условиями, направлениями и организационными моментами;
-
знакомство с рынками сбыта и типами клиентов;
-
знакомство с номенклатурой и специфике окраски материалами ILVA;
-
посещение конкурентов, изучение их стратегий, номенклатуры, ценовой политики, месторасположения. Выявление сильных и слабых сторон;
-
анализ данных и проработка стратегии выхода на рынок;
-
принятие решения о начале работы в индустриальном направлении;
-
обучение сотрудников;
ВЫХОД НА РЫНОК
- поиск, анализ и систематизация клиентской базы региона, составление анкет клиентов. Выделение клиентов по сегментам АВС, направлениям и видом отделки (используемых материалов);
- разработка и утверждение плана продаж на месяц, квартал, год;
- совместная разработка плана действий по каждой группе клиентов, первичные переговоры с клиентами;
-
посещение клиентов, презентация компании и материалов, полный анализ производственных процессов, используемых материалов и ценовой политики, выявление потребностей и интересов, предложение ценности клиенту и совместное (с клиентом) планирование действий по достижению заранее обозначенных задач;
-
подготовка и проведение испытаний продуктов, подтверждение заранее оговоренной и явной ценности для клиента;
-
контрактная работа и утверждение цен с клиентом;
ОБСЛУЖИВАНИЕ
- обслуживание клиентов, поддержка лояльности, информирование о новинках с сфере ЛКМ для деревообработки;
-
своевременная доставка товара, контроль остатков, наличие продуктов в необходимых запасах, сбор и подача заявок, работа с дебиторской задолженностью;
-
регулярные посещения и коммуникации с работающими и начинающими клиентами;
-
участие в сторонних и создание собственных выставок, конференций, презентаций;
-
обучение сотрудников клиентов;
-
ведение клиентской базы, регулярное наполнение новыми контактами.
Добро пожаловать в нашу команду!