В новом выпуске нашей рубрики мы расскажем о пути к успеху крупной тверской мебельной фабрики «FOREST», которая на протяжении уже 29 лет обеспечивает российского потребителя красивейшими и высококачественными кухнями, обеденными группами и другими мебельными изделиями. О становлении компании, трудностях и планах на будущее мы поговорили с начальником производства фабрики Александром Зеленовым.




" />
Ваш регион:
+7 (495) 128-29-03

Мебель, проверенная временем

В новом выпуске нашей рубрики мы расскажем о пути к успеху крупной тверской мебельной фабрики «FOREST», которая на протяжении уже 29 лет обеспечивает российского потребителя красивейшими и высококачественными кухнями, обеденными группами и другими мебельными изделиями. О становлении компании, трудностях и планах на будущее мы поговорили с начальником производства фабрики Александром Зеленовым.


Медиа-менеджер ART in Wood - Мнение эксперта



- Александр, расскажите, когда была основана компания? 

- Само производство и деятельность компании берет свое начало еще в 1991 году. Тогда по сути она и была образована. За все это время менялись только названия, а место, руководство и принципы работы оставались неизменными. 


- Производство какой мебели было востребовано тогда и почему? Что требовал рынок в те годы? 

- В самом начале, как мне рассказывал основатель и руководитель компании, были популярны переделки, копии и подобия Югославских стенок, так любимых и популярных у людей в советское время. Брались наши отечественные материалы, добавлялись акценты, декоры и «изюминка», и мебель превращалась из обычной советской в дорогую и эксклюзивную, подобие зарубежной. Чуть позже уже началась мода на итальянские фасады, которые наша компания также с успехом могла повторить и сделать лучше. Люди пытались выделится, был большой спрос на классические модели и дизайны, морилки, золотые патины и т.п. 


Тверская фабрика мебели «FOREST» — это современная, соответствующее всем требованиям динамично развивающаяся компания, успешно работающая на рынке производства кухонной мебели уже 29 лет. 


- Насколько сильной была конкуренция, когда компания только открывалась? 

- Когда только компания была образована конкуренция была, но не такая большая, как сейчас. Раньше было сложно найти хороший материал, оборудование, инструмент. Не все владели технологией, которую сейчас можно найти в интернете и других источниках. Сейчас же открыть свое производство достаточно легко, если у тебя есть небольшой опыт и знания, другой вопрос как это производство будет жить.... 


- Где и как Вы искали заказы, когда только открылись? 

- В самом начале основным источником заказов было «сарафанное радио». Люди узнавали друг от друга об интересной мебели, обменивались информацией, ну и постепенно появлялись салоны и мебельные магазины, в которых мы выставляли свою продукцию. Сейчас же с появлениям интернета, методов и средств поиска база клиентов увеличилось. Однако основными все равно являются продажи через розничные салоны. 


- Как сейчас обстоят дела с конкуренцией? И за счет чего, на Ваш взгляд, вы выделяетесь на мебельном рынке? 

- Сейчас конкуренция на рынке мебели очень высокая, много кто пытается заниматься производством, хотя это и не так легко. Многие пытаются пробиться на рынок за счет своей низкой цены, пренебрегая качеством. Мы же, за все время существования компании, на первое место ставим качество и только потом уже время и цену. Но в понятие «качество» мы включаем не только качество нашего продукта как мебель, но и сервис, условия и свое отношение к работе. Одна из приоритетных задач нашей компании - это просуществовать минимум 100 лет, а без должного уровня качества это невозможно. 


- Раньше и сейчас: поговорим о трендах? 

- Раньше в тренде была классика, морилки, патина, а-ля Италия, «дорого-богато». Сейчас же у нас преобладает неоклассичекий стиль, модерн, элементы лофта. Люди стараются идти в ногу со временем, смотрят на модные тренды из Европы. Ну а мы в свою очередь стараемся вовремя перестроиться, а иногда и предугадать желания клиентов. 


- У Вас бывают трудности с поиском сотрудников? Что, на Ваш взгляд, сейчас является главной проблемой на рынке труда? 

- Квалифицированные и высококлассные сотрудники - это, наверное, одна из самых больших проблем нашего времени. Найти хорошего сотрудника стало очень тяжело, их либо нет в принципе, либо они уже все разобраны. Поэтому зачастую приходится обучать сотрудников с нуля. У нас же практически нигде не готовят специалистов в сфере производства мебели... Ну и лояльность, менталитет и жизненный подход у русского человека не всегда располагают к высокой производительности. 


- У Вас очень непростая работа, как Вы отвлекаетесь от неё? Чем увлекаетесь в свободное время? 

- Да, работа не всегда приносит радость, бывают и сложные, стрессовые ситуации. Отвлекаться от работы стараюсь разными методами, это и тихая вечерняя прогулка, и посиделки с друзьями, походы в развлекательные учреждения, а иногда можно просто выпустить пар в какой-нибудь компьютерной игре. 


- Какой бы совет Вы бы дали себе, в тот момент, когда только пришли в этот бизнес? 

- Какой совет бы дал себе? Да их на самом деле много, но главный, наверное, это то, что нет ничего не возможного, все реально, было бы желание. 


- Есть ли у Вас план развития на 2020/2021 год? Чему хотели бы уделить максимальное внимание? 

- Планы на эти годы безусловно есть, это и развитие дилерской сети, и выход на более премиальный рынок, расширение ассортимента, модернизация производства, всего и не перечислить... Главной на текущий момент задачей является развитие компании, поиск и продвижение своего уникального продукта, который бы дарил людям положительные и незабываемые эмоции. Сейчас мы работаем по Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, но открыты к сотрудничеству и с другими городами, был опыт работы и удаленными салонами (Якутск, Владивосток). Есть как крупные, так и мелкие дилеры. Некоторые из них кстати очень популярны в инстраграм. Мы - фабрика, которая готова подстраиваться под своего клиента и выполнять его пожелания, которые в наших силах. Мы работаем только с качественными и зарекомендовавшими себя на рынке поставщиками. А главной миссией компании является стремление радовать своих клиентов! 


- Александр, благодарим Вас за интервью. Желаем фабрике процветания и благодарных клиентов!

ООО "АРТ-индустрия"

ООО «АРТ индустрия» - фициальный импортер ЛКМ «ILVA»

Компания входит в холдинг «Европроект Групп», годовой оборот которого составляет свыше 100 млн. евро. «АРТ индустрия» является официальным поставщиком на территории Российской Федерации лакокрасочных материалов «ILVA» («IVM Сhemicals»), Италия.
Наши представители в реионах: