Как чувствуют себя компании на исходе этого непростого 2020 года? Все подводят итоги, а мы не будем, просто хотим напомнить вам о главном: о том, зачем и для чего мы работаем.
2020 был непростым годом для каждого из нас. Мы желаем всем счастливого Нового года и успеха во всех начинаниях в 2021.
В 2020 с нами произошло много интересного, были трудности и вопросы, которые требовали безотлагательного решения. Сказать одним словом все это больше похоже на сценарий какого-то кошмарного фильма, не иначе. Но мы сделали свои выводы из сложившейся в этом году ситуации и полученного опыта и можем сказать, что в будущем дело за компаниями, которые сильны в онлайне и готовы предложить своим клиентам что-то большее помимо привлекательной цены и дискаунтов своей продукции.
Многие считают, что каждый предыдущий кризис был новым толчком к развитию, так получилось и в этом году. Казалось бы, не так сложно перевести продажи в интернет, но как показала практика некоторые компании в нашей отрасли настолько немобильны и неподъемны, что для них реструктуризация привычной системы работы и перевод продаж в Интернет - дело сложное. В новых реалиях такие изменения коснутся всех и выиграет тот, кто сумеет предложить клиенту не только первоклассный продукт, но и лучший онлайн-сервис. Но наладить удалённую работу это полбеды, необходимо еще не потерять своего покупателя. Компания «АРТ индустрия» на период карантина принимала активные меры по разработке дополнительной стратегии под названием «План Б», которая включала в себя ряд мер, направленных на удержание прежде всего способности вести продажи даже в режиме онлайн, сохранение штата сотрудников и дальнейшие шаги по привлечению клиентов. Это было нелёгкое время, но оно помогло нам стать еще сильнее и еще более опытными в вопросах онлайн продаж. Работа офисов была полностью переведена на удаленный режим, склады работали в бесконтактном с клиентами формате. Заявки обрабатывались удаленно, после чего склад формировал заказы и готовил к выдаче, клиенты могли получать готовые заказы в срок и доставкой в любую подходящую для них точку отгрузки.
В рамках данного проекта мы редко пишем о себе, рассказывая о том, какие мы крутые. Но этот год все с ног на голову, поэтому почему бы и нет? Не будем говорить, что мы лучше всех, а просто поделимся с вами философией компании, нашими конкурентными преимуществами и ценностями. Задумайтесь и скажите себе, можете ли вы за 1 минуту рассказать о стратегии работы вашей компании так, чтобы это было максимально понятно? Показать клиенту буквально в двух предложениях, почему стоит выбрать именно вас, не опираясь на пресловутые скидки и низкие цены?
В чём же наше конкурентное преимущество?
1. КАЧЕСТВО. Лучшая колеровка в РФ. Когда цвет имеет значение!
• контроль поставки элементов системы колеровки;
• формульная база;
• передовой программный комплекс;
• лучшее оборудование в лабораториях;
• контроль и учет цветопроб.
2. ЦЕНА. Мы не просто продаем краску, мы продаем Вашу мебель!
Мы продаем только те материалы, которые будут эффективны для продажи Вашего изделия.
3. ДОСТУПНОСТЬ.
• онлайн техподдержка 24/7;
• гарантированный товарный запас;
• выезд технолога на Ваше производство;
• интеграция окрасочных линий;
• полный независимый аудит производства;
• горячая линия службы поддержки;
• видеоресурсы + онлайн инструменты.
1. Контроль качества цвета
• каждый образец цвета остаётся у нас и на заказе клиента;
• проверка цвета перед отгрузкой
2. Хранение формул
Специальная система учета подборов цветов клиентов, дающая возможность оперативно найти запрашиваемый образец цвета за последние 5 лет.
3. Видеоинструкция с каждой банкой
4. Горячая линия службы поддержки
Единый телефон +7 495 129 28 03
5. Единый каталог технических данных
Каталог технических спецификаций, который находится в свободном доступе на нашем сайте.
Основным уроком этого года стало то, что всем компаниям и производствам нужно становиться продвинутей в плане онлайн-сервисов, а также перестать зацикливаться на цене, как главном конкурентном преимуществе. Растем мы, а вместе с нами и рынок, запросы которого становятся всё требовательней и ценой зачастую мало кого удивишь. Приоритетом нашей компании является Клиент и его Бизнес и мы готовы предложить не только полный спектр услуг, но и массу онлайн и оффлайн инструментов с полной готовностью помочь Клиенту во всём разобраться.